Бесплатный сервис для улучшения текста

0 938 16 марта 2015

Вы работаете в медиа и пишете тексты. Вы взяли актуальную тему, собрали информацию и написали статью, но читатели её не оценили. Одна из возможных причин: в тексте много «воды». Необъективные оценки, неуместные эвфемизмы, неправильно использованные заимствования, вводные конструкции — все это мешает восприятию. Проверить свое сообщение на соответствие информационному стилю поможет бесплатный он-лайн сервис Главред.

«Главред — сервис, который помогает находить в тексте стоп-слова: языковой мусор, рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса и канцелярит. Без этих слов текст становится понятным, коротким и информативным. Мы называем это информационным стилем…».

Для кого сервис будет полезен: редакторы, журналисты, дизайнеры, маркетологи, блоггеры и т.д. Подходит для редактирования текстов в области новостей, статей, рекламы, сайтов, инструкций, писем и коммерческих предложений.

Как утверждают создатели сервиса: «В Главреде самая большая база правил, стоп-слов, примеров и ссылок». На текущий момент не все механизмы работают корректно, но база постоянно дополняется и улучшается. В том числе с помощью пользователей сервиса.

Пользоваться сервисом просто: вставьте текст в окошко и подождите несколько секунд. Спорные, по мнению сервиса слова и сочетания, будут выделены красным цветом. Наведите курсор на выделенное слово (группу слов) и справа от окна с текстом появятся рекомендации и ссылки на правила. Текст можно править прямо в редакторе. После внесения нужных исправлений – текст можно снова проверить.

Создатели Главреда: 
Главный идеолог — Максим Ильяхов (кандидат педагогических наук, редактор рассылки «Мегаплана» (2012-2014гг.), автор и ведущий курса «Информационный стиль и редактура текста», ответственный редактор дизайн-бюро Артема Горбунова, коммерческий писатель) ; 
Автор технологической платформы - Анатолий Буров (студия Артемия Лебедева).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *